Комплексная автоматизация продаж в соцсетях

Настроить продажи в соцсетях очень просто!

Сейчас практически у каждого бизнеса есть свое представительство в соцсетях и многие предприниматели на практике знают как конвертировать этот актив в клиентов. Проблемы возникают на этапе сбора заявок от клиентов. Мало того что нужно вовремя увидеть новый комментарий или сообщение клиента, но также нужно правильно на него среагировать.

Это создает трудности большим и малым компаниям

  1. «Большой» бизнес

    имеющий десятки тысяч подписчиков вынужден держать штат сотрудников занимающихся только мониторингом и ответами на вопросы. Мало того что сотрудники стоят денег, так их еще нужно и обучить давать правильные ответы. Учитывая текучку кадров, это превращается в бесконечные траты.

  2. «Малый» бизнес

    с тысячами или сотнями подписчиков не может себе позволить нанимать отдельных людей отвечающих за поддержку. В этом случае отвечать на вопросы приходится ключевому сотруднику. Это естественно, отвлекает от основных обязанностей.

Наше решение позволяет устранить потерю клиентов и сократить издержки на содержании нескольких каналов продаж

Как это работает?

На первом этапе мы изучаем ваши бизнес процессы и выявляем важные моменты. Подключаем нашу систему к вашему сообществу в соцсети и учим ее отделять важные комментарии от второстепенных. 

Таким образом система учится понимать, что происходит в группе. После этого ее можно добавить как помощника между клиентом и оператором поддержки.

Например, если вопрос пользователя:

Касается продаж
Cистема переключает его на специалиста.
Типовой и требует шаблонного ответа
Cистема отвечает сама.
Если сообщение не касается бизнеса
Cообщение игнорируется или откладывается в очередь для ответа оператором в удобное время.
Система умеет реагировать на любые действия пользователя: сообщения, комментарии, создание контента, лайки, репосты и т.д. “Из коробки” доступен следующий функционал:

В случае, если нужного функционала не хватает, его дописывают наши разработчики.

Таким способом можно выстраивать абсолютно любые цепочки касаний с клиентом. Клиент не ждет вашей реакции на его запрос, а сразу начинает взаимодействовать с вашим бизнесом. Бизнес становится прозрачным и понятным для клиентов. Всю рутину берет на себя автоматизация. Человек подключается к разговору только когда требуется не типовой ответ.

Где можно применять?

Интернет-магазины

могут оформляйте заказы, принимать оплаты, информировать клиента о статусе заказа. Клиенту не требуется покидать соцсеть.

Тренеры и школы

могут организовывать онлайн-обучение: интенсивы и марафоны с контролем выполнения заданий и автоматическим начислением баллов.

Любое сообщество

может модерировать контент и следить за форматом публикаций, собирать и обрабатывать запросы клиентов в CRM.

Работаем с сервисами: