С чего начинать дизайн и создание мобильных приложений? Процесс разработки дизайна мобильного приложения с нуля Как правильно создавать дизайн для мобильного приложения.




Благодаря мобильным приложениям офис, развлекательный центр, библиотека и супермаркет помещаются в кармане. Как выполнить дизайн приложения так, чтобы он радовал пользователя каждый день, рассказала преподаватель GeekBrains Алевтина Шаталова.

Следуйте гайдлайнам

Жизнь дизайнера мобильных приложений значительно проще, чем у коллег-«графиков». Все благодаря Apple и Google, которые выпустили набор рекомендаций Human Interface Guidelines и Material Design . Изучаем, руководствуемся!

Выражайте эмоции

Дизайн – это визуальная коммуникация, где диалог поддерживают графические объекты. Есть элементы, которые помогут передать настроение:

  • Текст – эпитеты, метафоры, ирония работают на выразительность.
  • Шрифт – у каждой гарнитуры свой характер. Используйте его, чтобы создать атмосферу.
  • Композиция – противостояние, динамику, статику, гармонию и целую палитру ощущений можно передать, по-разному сочетая объекты.
  • Цвет – практика показывает, что именно цвет – самый быстрый способ донести эмоцию, а цветовая кодировка запоминается пользователям лучше всего;
  • Фото – правильно подобранные фотографии станут ключом к целевой аудитории, заинтересуют пользователей и зададут эмоциональный тон.

Помогайте в решении задач

В отличие от искусства, дизайн существует в контексте задачи. У него две цели – одна ставится бизнесом, а другая – пользователем. Человек открывает приложение, чтобы решить свою проблему или найти ответ на вопрос. Помогите ему сделать это быстро и легко.

Используйте разумную навигацию

Мир ускоряется, и гаджетами мы пользуемся на ходу. Нужна простая и интуитивно понятная навигация. Для этого все методы хороши: можно использовать двойное описание (иконка + текст) в навигации, А/Б-тесты, пользовательский опыт платформ iOS и Android.

Рассказывайте о преимуществах

Пользователь может заранее не знать о том, насколько ваше приложение способно облегчить ему жизнь. Об этом стоит рассказать с помощью welcome-скринов.

Помните об особенностях мобильных платформ

Палец – не курсор, поэтому отказываемся от десктопных вариантов мелких объектов. Можно заменить их достойной альтернативой – прокруткой с помощью жеста swype.

Презентуйте работу

Правильная подача – половина дела. И дизайнер должен использовать в презентации лучшие средства визуального языка.

Анимируйте правильно

Целесообразная анимация для каждого объекта, как и грамотная постановка хореографии всех графических элементов в приложении – «знак качества» в дизайне.

Будьте внимательны к деталям

Минимализм, свойственный современному дизайну, коварен: он обнажает недостаток опыта у исполнителя. Поэтому каждая деталь требует особого внимания. Чтобы найти случайные, не органичные решения, посмотрите на каждый объект и задайте себе вопрос: «Почему он именно такой?» Если не найдется ответа по поводу формы, цвета, фактуры или положения – это случайный элемент, от которого нужно отказаться или лучше продумать его внешний вид.

Знайте и применяйте правила

Это история о том, что в жизни школьная модель не работает – за неправильные решения двоек не ставят. Поэтому приложения с плохим дизайном зачастую загружаются на сервер и начинают свою нелегкую, «косую» жизнь. Не хороните знания – применяйте их на практике!

Несмотря на огромное количество всевозможных инструментов для дизайна мобильных приложений далеко не каждое обладает всем необходимым функционалом. Кроме того, необходимо понимать, что некоторые инструменты рассчитаны для создания оформления мобильных приложений на платформе Android, а другие для iOS. Начиная создавать дизайн приложения для мобильного устройства необходимо заранее обзавестись всеми необходимыми инструментами.
Для максимально эффективной разработки оформления приложений для смартфонов и планшетов необходимо пользоваться только самым проверенным софтом. По этой причине мы подготовили список самых полезных инструментов для дизайнера мобильных приложений.
1. Генератор интерактивных прототипов Axure :

  • Имеет возможность визуального редактирования;
  • Поддерживает фреймы;
  • Подходит для разработки дизайна приложений на Android и iOS.
  • Поддерживает CSS3-эффекты;
  • Позволяет легко проводить тесты дизайна на дисплее любого мобильного устройства;
  • Содержит огромное количество графических элементов.
  • Позволяет быстро создавать специальные скетчи;
  • Данный дизайнерский пакет позволяет разрабатывать оформления для мобильных устройств на разных платформах;
  • Включает в себя массу полезных плагинов.
  • Основной особенностью данного инструмента является то, что при его помощи можно реализовывать дизайнерские решения в режиме онлайн;
  • Включает массу симуляторов для тестирования дизайна приложений;
  • Имеет массу графических элементов.

На просторах всемирной сети интернет можно найти еще не один десяток полезных и эффективных инструментов для создания дизайна мобильных приложений. При их помощи практически каждый сможет создать красивое оформление для мобильных программ.

Дмитрий Дементий

Сомневаетесь, стоит ли инвестировать в разработку мобильного приложения ? Его можно сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно. У вас может получиться тестовый вариант, с помощью которого удобно оценивать эффективность мобильной стратегии. А если постараетесь, вы сделаете приличное мобильное приложение, которое станет основным инструментом онлайн-взаимодействия с владельцами смартфонов и планшетов.

Только учтите, что даже самое крутое мобильное приложение не может быть единственным инструментом продвижения. Максимальный результат по трафику и продажам дает только комплексный интернет-маркетинг .

Стоит ли делать свое мобильное приложение

Стоит. Если не верите на слово, вот несколько фактов:

  • По данным Flurry Analytics и comScore, владельцы смартфонов и планшетов пользуются браузером только 14 % от общего времени работы с девайсом. А 86 % времени они тратят на разные приложения.
  • Установленное приложение - ваш прямой канал связи с потребителем. Только подумайте: вам не нужно тратить деньги на рекламу или ждать, когда человек найдет вас с помощью «Яндекса». Остается поддерживать нужную пользователю функциональность и предоставлять ему релевантный контент.
  • Число покупок, сделанных с помощью планшетов и смартфонов, растет как в интернете в целом, так и в рунете. По информации маркетингового агентства Criteo , уже в 2016 году более половины онлайн-транзакций в рунете будут совершаться с помощью мобильных девайсов.

Если хотите, приложение - это мобильный браузер, в котором открывается только ваш сайт. В каком случае пользователь установил бы такой интернет-обозреватель? Только в том, если он заинтересован вашим продуктом или информацией. Поэтому помните: установивший приложение клиент - лояльный и готовый покупать представитель целевой аудитории.

В таком случае, стоит ли рисковать и предлагать лояльным клиентам DIY-приложения, а не сделанные профессионалами штучные программы для Android и iOS? Давайте разбираться.

Когда можно создать приложение самостоятельно

Вы помните, что нужно посетителям сайтов? Они приходят из-за контента или функциональности ресурса. Люди хотят получить информацию, что-либо купить, посмотреть и прокомментировать фотографии друзей и так далее. Пользователям мобильных приложений нужно то же самое. Они ищут информацию или совершают какие-либо транзакции.

Вы помните, когда бизнесу можно самостоятельно сделать сайт? Правильно, когда денег на сотрудничество с профессионалами еще нет, а время и желание разобраться с WordPress или «Джумлой» есть. Такая же ситуация с приложениями. Созданные самостоятельно программы для iOS и Android можно условно сравнить с сайтами на «движках» с открытым кодом.

Чтобы начать работать, регистрироваться не придется. Нажмите кнопку Create Now на главной странице или выберите меню Create App в правом верхнем углу на любой странице сервиса.


Выберите подходящий шаблон приложения. Если речь идет о контент-проекте, вас могут заинтересовать такие варианты:

  • Manual . Этот шаблон позволяет сделать программу-гайд.
  • Blog . Приложение поможет аудитории вашего блога читать новые заметки с экрана смартфона или планшета.
  • Website . Шаблон конвертирует в приложение сайт.
  • Pages . С помощью этого шаблона можно сконвертировать в приложение с простой функциональностью любой контент.
  • News . Шаблон позволяет создать приложение агрегатор отраслевых или региональных новостей.
  • Page . Шаблон конвертирует в приложение офлайн-контент, например, электронную книгу.
  • VK Page и Facebook Page . Создайте приложение, позволяющее следить за обновлениями открытых групп во «Вконтакте» и в Facebook.
  • YouTube . Используйте шаблон для продвижения своего канала на YouTube.

Как создать приложение для блога

Воспользуйтесь шаблоном Blog. В соответствующем поле укажите URL блога или RSS-канала. Выберите цвет заголовка заметок.


Укажите название приложения.


Добавьте описание.


Выберите стандартную или добавьте произвольную иконку. Подходящий размер изображения - 512 на 512 пикселей.


Для создания загрузочного файла нажмите кнопку Create App. После этого необходимо зарегистрироваться в системе. Подтвердите регистрацию и перейдите в личный кабинет. Здесь вы можете установить приложение на свое мобильное устройство, опубликовать его в Google Play и Amazon App Store. Также система предлагает опцию монетизации. Если вы воспользуетесь этой функцией, в приложении будет отображаться реклама.


Проверьте, как работает приложение на вашем мобильном устройстве. На планшете программа должна отображать список публикаций в блоге в формате заголовка и анонса.

В личном кабинете AppsGeyser вы можете следить за количеством установок, создавать push-уведомления, опубликовать приложение в магазинах, монетизировать программу с помощью рекламы, а также отредактировать приложение.


Хотите больше приложений? Тогда создайте приложение-гайд с помощью шаблона Manual.


После редактирования контента укажите название приложения, добавьте описание и иконку. Нажмите кнопку Create App. После создания загрузочного файла установите его на мобильное устройство и проверьте работоспособность.

Обратите внимание, большинство мобильных устройств по умолчанию блокирует установку приложений из неизвестных источников. Если пользователь скачает программу с вашего сайта или с сайта конструктора приложений, при попытке установить ее он увидит предупреждение о нарушении безопасности. Часть клиентов наверняка откажутся от установки программы.


8 конструкторов аналогичных AppsGeyser

Если универсальный конструктор AppsGeyser вам не подошел, обратите внимание на аналогичные сервисы:

  • AppsMakerStore . С помощью сервиса можно создавать приложения разных типов: от программ для Ecommerce до решений для контент-проектов. Конструктор делает приложения для iOS и Android. Интерфейс сервиса русифицирован. Для новичков есть информативное руководство по использованию конструктора. Сервис платный.
  • Mobincube . Инструмент для создания и монетизации iOS и Android-приложений. Базовая функциональность сервиса доступна бесплатно. Конструктор позволяет сделать приложения разных типов.
  • Good Barber . С помощью этого сервиса можно разрабатывать Android- и iOS-приложения. Конструктор платный, стоимость использования составляет 16 USD в месяц.

Большая часть предложенных сервисов имеет англоязычный интерфейс. Если вам неудобно работать с конструкторами на английском языке, выбирайте платформы с русифицированным контентом.

Конструкторы приложений: каменный топор или тонкий современный инструмент?

Не бросайтесь из крайности в крайность. С помощью предложенных сервисов действительно можно создавать работоспособные функциональные приложения. Полученные программы можно использовать для решения разных задач: от обеспечения онлайн-торговли до распространения контента и обучения аудитории. Созданные в конструкторе приложения можно опубликовать в Google Play и App Store, редактировать, монетизировать с помощью рекламы или платных установок.

Не стоит переоценивать предложенные сервисы. Их очевидным недостатком остается шаблонность. Речь идет как о дизайне, так и о функциональности программ. Кроме того, доступ к платформам с приличной функциональностью платный. Что лучше: один раз оплатить работу разработчиков или много лет платить владельцам конструктора? Считайте сами.

И еще: если у вас нет времени на самостоятельное создание мобильного приложения, обращайтесь в нашу компанию. Мы занимаемся разработкой мобильных приложений, и .

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию

Полезные советы о том, как добиться от дизайнера качественного результата, соответствующего вашим целям. Процесс, стоимость и методики - все это в нашем новом посте.

Все мы видели примеры того, как дизайн становился причиной успеха того или иного мобильного приложения. Вокруг средненьких проектов поднималась шумиха благодаря свежему дизайну , а некоторые прекрасные идеи были под слоем ужасного интерфейса. В этой статье мы разложим по полочкам процесс создания дизайна для мобильных приложений. Итак, с чего начать?

определить целевую аудиторию
приложения и свои бизнес-цели

Как директор компании или руководитель проекта вы отвечаете за то, чтобы ответить на эти ключевые вопросы, прежде чем приступить к созданию самого приложения. Кто ваша целевая аудитория? Что ей нравится? Какие приложения она использует каждый день? Для чего? Подумайте и о своих целях. Как вы будете монетизировать приложение? Какую бизнес-модель выберете?
Не приступайте к проектированию дизайна приложения, не определившись с ответами по всем этим пунктам.

найти дизайнера

Если вы читаете эту статью, скорее всего, у вас нет дизайнера в штате. Дизайнеры-фрилансеры обитают на Dribbble и Behance . Выбирайте такого специалиста, чье портфолио соответствует вашим вкусам.

Хорошим решением будет нанять целую команду, состоящую из дизайнеров, разработчиков, тестировщиков и менеджера проекта. Так вы получите не только дизайн, а целое работающее приложение. Нанимая компанию, а не фрилансера, вы получаете дополнительные навыки: аналитику, UI/UX-дизайн, мобильную и веб-разработку и т. д. Они - команда, так что у них есть устоявшийся бизнес-процесс, это сэкономит вам время по сравнению с набором незнакомых друг другу фрилансеров. Команды тоже размещаются на платформах, так что попробуйте Upwork .

Также обращайте внимание на отзывы клиентов и рейтинг. Отсутствие рейтинга не обязательно означает, что команда плохая, они просто могли только зарегистрироваться на платформе. Но риск в этом случае, конечно, будет выше.

рассказать дизайнеру все

Простой, но очень важный пункт - расскажите своему дизайнеру все о будущем приложении. Все ваши мысли о целевой аудитории, какой образ вы хотите создать, какова стратегия монетизации, какие приложения нравятся вам с точки зрения дизайна, чем вы собираетесь выделяться среди конкурентов и так далее. Поделитесь вдохновением и внимательно выслушайте обратную связь от дизайнера.

Старайтесь договориться по всем пунктам заранее. Если специалист отказывается следовать принципам «плоского дизайна» для Android-приложения, попрощайтесь и найдите другого. Не забудьте снабдить дизайнера всеми актуальными руководствами по стилю, использующимися вашей компанией. Даже если они для веба, могут пригодиться в работе над приложением.

получить прототип

Хороший дизайнер всегда начинает с прототипа - рабочей модели будущего приложения. Создает все экраны приложения, располагает элементы и устанавливает связи элемента. С помощью такого прототипа можно «пощупать» будущий проект, найти и устранить ошибки в UI/UX. Опробуйте прототип на друзьях или фокус-группе, чтобы понять, так ли они используют приложения, как вы предполагали.

Прототипирование стоит денег и на него нужно время, но это очень важный этап. Благодаря прототипу можно точно определить стоимость дизайна приложения, так что вы точно будете знать, сколько потратите. Самым лучшим инструментом для демонстрации прототипов мы считаем InVision - там есть возможность комментировать дизайн, что очень удобно.

получить дизайн

Когда оговорены сроки и стоимость, дизайнер может приступать к творчеству. Договоритесь, что будете смотреть экраны по мере готовности и направлять обратную связь. Если вы работаете с фрилансером, обращайте внимание на то, в каком виде вы получаете материалы. Все исходники должны быть упорядочены в папках в соответствии со структурой проекта, у папок должны быть понятные имена, чтобы разработчиком не пришлось тратить время на разгадывание шифров. В идеале дизайнер должен оставить комментарии для разработчиков, особенно в сложных местах и сделать файл с нарезкой поведения всех элементов (interface guidelines, GUI).

В течение десятилетий самой популярной программой для создания графики был Adobe Photoshop и его товарищи по Creative Suite. Теперь же большой популярностью пользуется Sketch, так как он был создан специально для дизайнеров интерфейса. Мы в «Культпросвете» используем оба: выбираем в зависимости от типа графики.

тестировать и развивать приложение

Нельзя сделать успешный проект раз и навсегда. Вам придется добавлять новый функционал, изменять что-то, руководствуясь статистикой и обратной связью от пользователей. Так что, выбирая дизайнера или команду, обсудите вопрос дальнейшей поддержки приложения.

Нативное или кросс-платформенное
приложение - что выбрать?

Если у вас грандиозные планы и есть бюджет, всегда выбирайте нативные приложения. Они лучше работают и отлично выглядят. Поведение пользователей на Android и iOS несколько отличается, так что это нужно учитывать. Интерфейс приложения должен быть выполнен в соответствии с установленными гайдлайнами, например material design для Android. Так вы обеспечите высокий уровень удержания пользователей и будете довольны показателями когортного анализа.

Однако иногда кросс-платформенное приложение будет лучшим решением. Речь идет о случаях, когда нужно сделать MVP (продукт с минимальным функционалом) в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом. Преимущество этого решения в том, что вам не нужно нанимать программистов для каждой отдельной платформы - одного будет достаточно.

Сколько стоит разработка мобильного
приложения?

Дизайн мобильного приложения не может стоить дешево, но это важная инвестиция в его будущий успех. Стоимость работы зависит от страны. Например, «Культпросвет» базируется в , стоимость часа дизайна у нас начинается от 25 долларов. Вот стоимость некоторых наших работ:

Aegle

Это кросс-платформенное приложение, которое помогает пользователю оставаться в форме. С его помощью можно планировать сложные тренировки, смотреть видеоуроки с упражнениями и отслеживать съеденное за неделю. Есть также счетчик калорий и режим «Отрыв», где можно записывать весь съеденный фастфуд. Мы делали дизайн этого приложения для iOS, потратили 57 часов на 13 экранов. Общая стоимость - $1430.

FlyMyCard

Сервис, который позволяет создавать красивые виртуальные открытки и отправлять их друзьям, а также находить новых друзей из других стран. Можно выбрать фото, добавить рамку и текст и переслать результат близкому человеку или новому знакомому. Клиент хотел иметь и Android-, и iOS-версию приложения, так что нам понадобилось 73 часа, чтобы создать 18 экранов, и цена составила $1840.

WaysGo

Довольно сложный проект: социальная сеть, которая позволяет знакомиться с новыми людьми, основываясь на том, какие вещи вы любите и какие места посещаете. Пользователям доступны разные роли, а в самом приложении есть множество функций: можно искать заведения и места, читать истории о них и создавать собственный контент. Мы создали 32 экрана для iOs- и Android-приложений, потратили 120 часов, а стоимость составила $3000.

В этом году на Mobile World Congress было представлено множество Android-устройств, которые будут определять направление для разработчиков на следующие пару лет.

Мы подстраиваемся под оборудование, факторы и ресурсы устройств, которые нам предоставляют производители. Часто мобильные дизайнеры добавляют пользы даже в те части, у которых не было функции изначально. Некоторые практики превращаются в новые полноценные направления дизайна, которые в дальнейшем уже тщательно изучаются и применяются осознанно.

Однако вы не можете превратить дизайн в какую-либо разновидность фреймворка. Новые вещи появляются в разных местах, и они объединяются в тренды на основе возможностей устройств. Но как они появляются? Это случайность или стратегический выбор дизайнеров? Я могу предположить вот что:

Тренды появляются случайно, некоторые из них являются отображением нашей естественной склонности к определенной эстетике, некоторые размывают грань между цифровым и реальным опытом, вызывая мгновенный отклик у пользователей, а некоторые становятся просто глотком свежего воздуха там, где нет места ни для чего нового.

Несмотря на быстро меняющиеся мобильные интерфейсы, мы не отпускаем прошлое. По какой-то причине винтажные и ретро-тона в UI-дизайне никогда не забываются полностью, а переосмысливаются в настоящем. Я думаю, что это скопление исторических элементов создает референтную точку для новых открытий. На основе них мы оцениваем любые наши идеи.

Помня об этом, посмотрим, какие тренды в мобильном дизайне интерфейсов могут быть актуальны в этом году.

Гибель рамки

Почему-то я никогда не называл никакую часть своего телефона рамкой до конца 2017. Появление безрамочных экранов поместило все предыдущие устройства в позорную рамочную категорию. Вам действительно нужно это пространство на экране? Или маркетинговое давление заставляет вас ненавидеть то, что у вас есть, и разрабатывать под новейшие устройства?

Тем не менее, безрамочные телефоны отлично выглядят и требуют некоторых изменений в мобильных интерфейсах: больше жестов, безграничного отображения информации и высококачественных изображений, вызывающих эмоции.

Бескнопочные интерфейсы - это первый реальный шаг навстречу виртуальным интерфейсам, которые будут полностью полагаться на жесты.

Хотя телефоны с безрамочными экранами создают уникальный опыт и не помещают содержимое в логические блоки, они также влияют на контент при помощи собственных факторов. Посмотрите на новейшие смартфоны.

Они имеют закругленные края, что хорошо с точки зрения эргономики, но накладывает определенные ограничения на UI в возможности использовать элементы с острыми краями.

Меньше серых тонов, больше цвета и градиента

Тусклые цвета стали основой плоского дизайна и они проникли во многие смежные дисциплины. Минимализм научил нас распознавать и ценить визуальную иерархию и чистый UX. Это было бы невозможно, если бы определенные яркие элементы выделялись. Но иногда вы хотите выделиться. Люди больше не прячут своих эмоций и хотят их выразить.

В определенном смысле плоский дизайн обязан своим высокомерием брутализму, но это добавило ему ценности. Неожиданно оказалось, что чем больше вы отдаляетесь от распространенных законов дизайна, тем более притягательным оказывается этот дизайн.

В мобильном дизайне мы можем увидеть это в возвращении ярких цветов в разные виды интерфейсов. Здесь плоский дизайн снова становится великим.

Добавляя насыщенности в функциональные мобильные интерфейсы, дизайнеры могут оживить существующий опыт и получить доступ к новым уровням бунтарской эмпатии, которая присутствует у нас по отношению к ярким цветам.

Хотя использование цветов естественно, их нужно использовать с ответственностью. Вот отличная история от Мудиты Батагоды, где он разобрал этот вопрос. Существует множество контекстных цветовых комбинаций, которые отличаются в восприятии у разных людей.

Нестандартная типографика

Несмотря на изображения, плотность пикселей и количество цветов на экране, текст остается самым эффективным способом доставки сообщений. Между изображениями и текстом располагается шрифт. Ключ к успешному дизайну - это способность совместить функциональность и эстетику в интерфейсе. Заголовки и описания могут быть красивыми и вносить вклад в общий вид дизайна.

Жирные заголовки - это попытка Apple подчеркнуть текст, оставаясь в своем стиле. Минималистичная типографика в то же время должна задать тон вашего интерфейса.

Размер и стиль шрифта могут создать визуальную иерархию без необходимости засорять интерфейс визуальными элементами и похожими надписями.

Начертание шрифтов передает смысл не только при помощи самого текста, но и при помощи его представления.

Стоит помнить, что дело не только в размере и местоположении текста. Для начала вам нужен хороший текст, а уже потом - все остальное. При выборе шрифта стоит учитывать все аспекты хорошего веб-интерфейса: интервалы, апертуру, разность начертаний.

Анимированные, умные, 3D

С развитием новых экранов, железа возможностей доставки информации интерфейсы также меняются. Если вы можете персонализировать свой сервис при помощи мобильного продукта, ваша конверсия будет расти. Самая важная область, в которую вносят вклад новые мобильные технологии - это веселье или развлечение.

К сожалению, с точки зрения маркетинга вы не можете рассчитывать на утилитарность. Вещи, которые работают — работают. Вещи, которые продаются, могут на самом деле не работать. Волшебство в том, чтобы найти то, что работает и что продается. Здесь вы можете применить некоторые интересные фишки.

Анимация - это отличный способ вовлечь пользователей, пока бэкенд будет выполнять свою работу. Этот принцип называется значимой анимацией . Чем лучше с технической точки зрения будет анимация, тем лучший эффект она будет производить. Анимированные вносят смысл в любой процесс и являются визуальными триггерами для развлечения.

Умные интерфейсы помогают пользователям помнить о своей цели в нашу эпоху отвлечений. При помощи принципов машинного обучения, глубокой аналитики и психологического подхода к исследованию пользователей дизайнеры могут создать взаимодействие нового уровня.

Для 3D-интерфейсов доступной технологии пока не существует. Но постоянные попытки по её поиску приведут к чему-то со временем. Настоящие голографические дисплеи становятся проще в производстве, а ввод посредством движения снова появляется в качестве естественного способа управления машинами.

Сейчас мы можем подготовить пользователей к постепенному переходу к 3D-интерфейсам при помощи использования фальшивого 3D-дизайна в интерфейсах. Это не так важно, но это интересно пользователям, так что стоит рассмотреть их в попытке продать ваше приложение.

При этом анимация не должна существовать только ради анимации. Для каждого действия мы хотим получать ответ, пропорциональный входным данным. Если результат превышает вклад, мы чувствуем дисбаланс, что приводит к тому, что пользователи не чувствуют того восхищения, на которое была направлена анимация.

Создавайте системы

С релизом Abstract и других инструментов контроля дизайна многие команды начали применять систематический подход в создании UI и UX. Мы привыкли, что небольшая команда или один дизайнер работает над конкретным проектом, чтобы сохранить постоянство.

Но это не гарантирует полное раскрытие потенциала. В результате команда может сначала создать экстраординарный проект, а затем - посредственный. Контроль версий и инструменты интеграции могут облегчить создание систем, которые улучшат производительность команды дизайна и обеспечат постоянный поток качественных проектов.

Создание дизайна в рамках одной системы может раскрыть потенциал команды: в анимированных интерфейсах, интуитивном UX, продуманных цветах и навигации.

Однако стабильность в рамках одной дизайн-системы может привести к нехватке разнообразия. Использование одних и тех же компонентов в разных комбинациях хорошо сказывается на масштабируемости, скорости и функциональных аспектах приложений, но они не интересны. У любого дизайнера-руководителя в голове должно быть место для безумных идей.

Заключение

Быть в тренде - это больше, чем знать о последних тенденциях. Это печать, которая показывает, что компании борются за занятие своей ниши. Если в изменчивой индустрии дизайна вы постоянно будете пытаться оставаться в тренде, у вас не получится заниматься своей работой. Поэтому тренды учат нас сохранять разум открытым к любой вещи, которая может появиться в этом сезоне и все перевернуть.

Если мы можем узнавать тренды, приручать их и извлекать из них все самое лучшее, мы можем рассчитывать создать тренды самостоятельно.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать .