Samsung Galaxy A3 (2017) против Galaxy A3 (2016): подробное сравнения смартфонов. Обзор смартфонов Samsung Galaxy A3 и А5 (2016): двое из южнокорейского ларца Арматура класса А500С и А3: расшифровка, отличия и характеристики




Действительно, дизайн нового Galaxy A3 резко отличается от такового у более старшего собрата. На смену металлическому корпусу с достаточно острыми краями пришел корпус из стекла, металлическим остался только ободок вдоль граней. Galaxy A3 нового разлива получился гладким, округлым и в каком-то смысле более современным, если сравнивать его, например, с Galaxy S6, с которым у смартфона очень много общего.

В общем, девайс из среднего ценового сегмента выглядит и ощущается ничуть ни хуже флагманов и следует тенденциям, которые они задают.

Однако и за красивой оберткой скрываются сюрпризы: поначалу необходимо прилагать усилия и контролировать каждое движение руки и пальцев лишь затем, чтобы аппарат не выпал из руки. Такие впечатления возникают именно при переходе от старой версии A3 к новой. Тем не менее очень быстро проблема исчезает сама собой.

По сравнению с A3 (2015) новая модель немного прибавила в весе (110 г против 132), вместе с этим увеличилась и диагональ экрана, которая теперь составляет 4,7 дюйма. Рамки по бокам экрана стали в два раза уже, теперь они действительно практически незаметны. Верхняя и нижняя не изменились по длине, но на них пропал точечный узор. Кроме того, на передней панели можно заметить ставшую более крупной и округлой основную кнопку, а также переместившиеся на левую от динамика часть датчики освещения.

Изменения сильнее коснулись других сторон смартфона. Динамик переехал от основной камеры на нижнюю грань и приобрел вид, аналогичный оному у Galaxy S6: пять аккуратных точек, расположенных в два ряда. В связи с этим разъему для гарнитуры пришлось переместиться на левую часть нижней грани. Разъем microUSB остался нетронутым. Правая грань получила один общий разъем для карты памяти и sim-карты, заменив два у предыдущей модели. На левой грани дизайнеры решили разделить качель громкости на две самостоятельные клавиши. Основная камера, кстати, стала куда меньше выступать за пределы корпуса, но все же чуть возвышается над задней панелью.

Дмитрий Шестоперов/«Газета.Ru»

Экран

Новый Galaxy A3 получил уже традиционный дисплей Super AMOLED. Вместе с увеличением диагонали экрана увеличилось и разрешение дисплея. Предыдущая модель имела только 960x540 точек (qHD), нынешняя — 1280х720 (HD). Также значительно увеличилось и количество пикселей на дюйм: с 245 точек до 312.

Заметно, что Samsung хорошо поработали над экраном. У новой версии цвета смотрятся более сочно и насыщенно. Кроме этого, увеличилась скорость отклика экрана на касания, при одновременном сравнении Galaxy A3 (2016) заметно опережает предшественника.

Характеристики «железа» и производительность

Изменения в лучшую сторону коснулись всех показателей. Единственное, что осталось неизменным, это 16 Гб встроенной памяти, которая все также расширяется карточками, и фронтальная камера с теми же 5 Мп.

В новом A3 Samsung отказались от четырехъядерного Snapdragon 410 в пользу собственного четырехъядерного Exynos 7580. Частота выросла с 1,2 до 1,5 ГГц. Такие изменения позволили заметно ускорить новую версию аппарата — как при простом серфинге интернета, так и в требовательных игрушках. В Asphalt 8 Galaxy A3 (2015) испытывает трудности даже в меню: новая версия аппарата показывает вполне приемлемое качество картинки и отсутствие заметных «лагов».

При всем этом оперативная память Galaxy A3 (2016) выросла не так сильно — 1,5 Гб против старого 1 Гб. Что интересно, даже прошлогодние модели A5 и A7 оснащались 2 Гб; почему Samsung решил остановиться на дольном объеме «оперативки» — не совсем понятно.

В бенчмарке AnTuTu разница результатов двух версий не разительна: A3 (2015) набрал чуть больше 23 тыс. очков, A3 (2016) — 30 тыс. Самые значительные изменения коснулись графы 3D, новая версия получила 4000 очков против 460 в предыдущей по этому показателю.

Аккумулятор у обновленной версии получил 2300 мАч, тогда как у предыдущей версии было 1900 мАч. Заметной разницы в продолжительности работы, однако, не наблюдается.

Новый девайс работает под управлением Android 5.1.1, предыдущая же модель в начале продаж укомплектовывалась Android 4.4, обновившись впоследствии до 5.0.2.

Камера

Основная камера претерпела небольшие изменения. Теперь она получила 13 Мп вместо 8 Мп. Тем не менее качество съемки на нее улучшилось не сильно. Два снимка с разных устройств тяжело отличить невооруженным глазом (особенно на маленьком дисплее), только при его увеличении заметно, что у Galaxy A3 (2016) получаются более четкими очертания удаленных предметов.

Снимок на Galaxy A3 (2015)

Снимок на Galaxy A3 (2016)

Фронтальная камера, несмотря на те же мегапиксели, снимает все-таки чуть более качественно. Даже при слабом освещении смартфону удается делать неплохие фотографии.

По сравнению с предыдущей моделью новый A3 выдает более натуральные цвета, особых изменений в плане детализации снимка не наблюдается.

Итог

Новый Galaxy A3 получил действительно красивый дизайн, хотя нельзя сказать, что он оригинален. Тем не менее к устройству имеется несколько вопросов. Например, не очень понятно, почему из всей обновленной линейки только A3 не получил ни сканера отпечатков пальцев, ни поддержку двухпозиционного Wi-Fi, ни улучшенную стабилизацию снимка, ни даже 2 Гб памяти.

Если сравнить его с Galaxy A5 (2015), то по многим показателям они схожи, новый A3 даже проигрывает по объему оперативной памяти. Получается, что устройства из одной линейки (A3, A5, A7) будто бы развиваются опосредованно друг от друга, A3 (2016) только приблизился к A5 (2015).

Конечно, по сравнению с A3 (2015) обновленный девайс получился мощнее, а главным козырем стал более мягкий, гладкий и закругленный дизайн устройства. Но если брать в расчет аппараты Samsung из других линеек, то позиционирование A3 (2016) остается весьма туманным. Ожидаемая цена — 20 тыс. руб., чуть меньше сейчас стоит, например, Galaxy A5 (2015).

Многие, (это даже касается арматурщиков и ИТР) не в состоянии определить в чем отличия между арматурой А3 (А400) и А500С. Некоторые говорят, что это вообще один тип. Были случаи, когда вместо проектной А500С использовали А400 при строительстве фундамента. Отметим, что эти прутки имеют различия как по характеристикам, так и по внешнему виду.

Арматура класса А500С и А3: расшифровка, отличия и характеристики

При строительстве часто случается, что нужно задействовать сварку. Прутки арматуры, которые не требовательны к условиям сваривания – настоящий подарок для строителя. Огромный плюс А500С в том, что у нее нет хрупких разрушений швов при использовании ручной дуговой сварки. Потому данная продукция подходит для этого как нельзя кстати. Некоторые спрашивают: арматура А500С это А1 или А3? Развеиваем данное заблуждение и сообщаем, что все эти три прутка разные, — как по виду, так и по техническим характеристикам.

Итак, почему же А500С имеет такие замечательные характеристики при сваривании? Все дело в том, что такая вид продукции изготавливается из стали с низким углеродосодержащим составом, а для сварки это важный показатель. А3 в свою очередь была разработана в середине XX века и не может похвастаться такими свойствами. В её составе 0.2-0.37% углерода, который не позволяет ее применять в широком спектре сварочных работ. Такая арматура считается ограниченно свариваемой. Если использовать А3 вместо А500С, то это может послужить скорому разрушению здания или его отдельных элементов. Некоторые страны вообще запрещают при сварке использовать арматуру с содержанием углерода выше 0,2%.

Однако это еще не все, чем отличается арматуры двух классов. А500С обладает пределом текучести в 500 Н/мм2, а А3 – 400 Н/мм2. Согласно расчетам, получается, что применение А500С гораздо выгоднее, к тому же экономия составляет около 20%. Не удивляет и то, что многие отечественные производители, которые изготавливают металлопрокатную продукцию, перешли на А500С, которая является более востребованной в наше время из-за высокого сопротивления.

Честно говоря, в первые годы производства не обошлось без трудностей. Некоторое время металлопрокатную продукцию двух классов невозможно было различить с виду – они имели одинаковый профиль. Маркировка завода тоже отсутствовала, потому такую арматуру приходилось подвергать лабораторным испытаниям.

Как отличить арматуру А500С от А3 визуально

Арматура А3. А400 имеет периодический профиль, который в диаметре больше А500С на 2мм. Выглядит это следующим образом: поперечные выступы пересекают 2 продольных ребра. Данный вид формирует дополнительные зоны адгезии с бетоном, в свою очередь делая сооружение более прочным. Такая арматура используется во всех типах строительных и ремонтных работ. Она изготавливается из стали 25ГС.

Арматура А500С. Такие прутки создают из стали 35ГС или 35Г2С. Эта продукция имеет меньше легирующих компонентов, поэтому их цена до 15% ниже, чем у аналогов. А если брать оптом, выгода будет еще ощутимее. Поверхность арматуры — периодического профиля, где могут отсутствовать или присутствовать продольные ребра. Поперечные выступы в форме серпа с ними не контактируют. Рекомендована для формирования каркаса. Буква «С» сообщает, что такая арматура подходит для сваривания. Полагаем, что теперь вопрос «арматура А3 и А500С в чем разница между ними» у вас больше не возникнет.

Параметр Класс арматуры
А500С А3
Используемые стальные марочники ЗПС 35ГС,25Г2С
Процент углерода в составе 0,22% 0,20-0,36%
Предел деформирования 500 Н/мм 2 400 Н/мм 2
Сопротивление на разрыв 600МПа 590 МПа
Сопротивление на растяжение 450 МПа 365 МПа
Максимальный отрицательный температурный показатель До -55 0 C До -40 0 C
Тип профиля Серповидный Кольцевой

Применение таких арматур и где их купить

А400, как и арматура А500С используется в изготовлении железобетонных конструкций, строительстве каркасов, ремонте, отделке и др. Первый тип арматуры применяется там, где могут быть места повышенного напряжения, а второй как в нагруженных, так и в ненагруженных сооружениях. Главная особенность А500С – она свободно может заменить А3 без пересчета. Обратная замена возможна лишь при условии повторного расчета.

Реализация А500С и А400 (А3) происходит в тоннах, а проектировка ведется с помощью погонных метров. Будет несложно перевести данные показатели, благодаря таблицам веса. В большинстве случаев, продавцы смогут помочь при расчетах. Напоминаем, что арматура оптом в Москве доступна всем желающим. Её вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине.

ГИБДД в Краснодарском крае вызвала цепную реакцию — автомобилисты начали делиться в сети историями о незаконных остановках и досмотрах на постах по всей стране.

Чаще всего сотрудники полиции досматривают автомобили, пользуясь правовой безграмотностью автомобилистов, говорит координатор общественного движения «Синих ведерок» Петр Шкуматов. «Обшаривают, по карманам лезут, по бардачкам, и так далее. У нас уровень грамотности водителей крайне низок. Если человек не протестует, что ему в карманы залезли, он должен быть готов, что будет какой-то эксцесс», — говорит общественник.

Автоюрист Сергей Смирнов объяснил, что таким образом просто облегчают себе работу.

Чем отличается осмотр от досмотра

Осмотром, согласно п.197 Административного регламента, называется визуальное обследование транспортного средства и перевозимого груза без прикосновения к нему и вещам внутри. При осмотре инспектор может визуально оценить автомобиль и его салон через окна, состояние кузовных панелей, и шин.

«При осмотре полицейский может смотреть через стекло или дверь, не влезая никуда, может попросить открыть бардачок и посмотреть туда, также визуально осмотреть багажник, если вы его откроете», — объясняет Сергей Смирнов. Исключение может составлять процесс сверки идентификационных номеров, при котором инспектор должен иметь доступ к табличкам на кузове.

Досмотр является более серьезной процедурой, которая описывается ст. 27.9 КоАП и предполагает подробное обследование транспортного средства, при котором сотрудник полиции имеет право открывать двери, садиться внутрь, трогать и осматривать личные вещи. При этом досмотр личных вещей может проводиться только сотрудником полиции того же пола. Кроме того, досмотр предполагает доступ к перевозимому грузу без вскрытия упаковки.

Возможен ли обыск на дороге

— понятие из Уголовно-процессуального кодекса, и инспекторы ДПС проводить его не могут. Процедура обыска проводится следователем в рамках возбужденного уголовного дела при наличии оформленного ордера. При обыске автомобиля сотрудники полиции могут нарушать конструктивную целостность машины, то есть вскрывать обивки, вынимать запасное колесо, проводить частичную разборку транспортного средства.

Зачем проводят осмотр и досмотр

При простом осмотре инспектор может выявить очевидные нарушения ПДД и правил эксплуатации транспортных средств. Например, неработающую светотехнику, непристегнутых пассажиров, отсутствие детских кресел, нарушения правил крепления и перевозки грузов.

Досмотр позволяет обнаружить предметы и орудия совершения административных правонарушений. Это, во-первых, может касаться фактов вмешательства в конструкцию автомобиля, например, наличия нештатных световых элементов, шторок и тонировки, систем, затрудняющих считывание номерных знаков. Во-вторых, при досмотре можно найти запрещенные предметы, включая наркотические вещества, оружие и боеприпасы, в том числе и те, что могли использоваться для совершения преступлений.

Почему используется досмотр вместо осмотра

Досмотр — процедура, связанная с оформлением большого количества документов, и инспекторам не хочется тратить на них время. Именно поэтому, говорят общественники, в России машины досматривают с пристрастием, пользуясь неграмотностью водителей. Если человек не понимает отличия осмотра от досмотра, у него не возникнет вопросов, говорит Петр Шкуматов: «Хочет инспектор полазить по салону, пусть лезет. А человек подкованный сразу пресечет незаконные действия».

Сергей Смирнов утверждает, что явление стало массовым, особенно . «Полицейские не хотят составлять лишний протокол, не хотят останавливать понятых, и даже если у них есть камера, не хотят протоколировать весь процесс», — говорит Сергей Смирнов. Юрист добавляет, что для оказания давления водителя начинают слишком долго проверять, пробивать по разным базам.


Суть этих действий в том, чтобы заставить водителя нервничать и, в конце концов, вывести на получение мзды, говорит Смирнов. «Если они что-то нашли, то начнут оформлять бумаги задним числом», — добавляет Петр Шкуматов.

Какие есть основания для осмотра и досмотра

Основанием для осмотра может служить любая информация о том, что сам автомобиль или предметы в нем могли использоваться для совершения административного правонарушения. Например, данные о нарушении ПДД от очевидцев, свидетелей или других инспекторов ДПС. Также осмотр может проводиться для сверки маркировок и проверки документов на автомобиль, либо на перевозимый груз.

Основанием для процедуры досмотра согласно п. 202 Административного регламента может являться поиск не только предметов совершения административного нарушения, но и оружия, боеприпасов, наркотиков, ядовитых или радиоактивных веществ. Также досмотр начинают при необходимости задержания водителя или пассажира. Информацию о наличии ориентировки на конкретный автомобиль можно проверить в дежурной части, номер которой указан на боковой поверхности машины ДПС.


«Для досмотра у инспектора должны быть веские основания предполагать, что был нарушен закон, либо в машине перевозится что-то запрещенное», — говорит юрист. Проведение спецоперации, добавляет Смирнов, не является основанием для такой проверки: «Если есть подозрение, что похожий седан черного цвета находится в угоне, это все равно не дает им права обходиться без протокола».

Как правильно проводится досмотр

При досмотре транспортного средства инспектор обязан в присутствии собственника или водителя составить протокол досмотра и пригласить двух понятых. Вместо двух понятых полицейский может использовать записывающее устройство, которое стоит на учете, дополняет Сергей Смирнов: «Инспектор должен в протоколе написать, что досмотр проводился с помощью видеокамеры такой-то. Но документы на нее показывать не обязан».

В этом случае, говорит юрист, досмотр проводится двумя сотрудниками: один снимает, другой проводит досмотр. «Если они что-то нашли, когда запись не велась, это будет серьезным поводом впоследствии оспорить предъявленное обвинение, заявить о подлоге», — говорит Смирнов.


Согласно п. 207 регламента перед досмотром водитель и пассажиры должны выйти из автомобиля, хотя при рутинной проверке документов, равно как и при осмотре, такой обязанности у них нет. Копия протокола досмотра вручается водителю или собственнику автомобиля. Протокол досмотра не составляется только в случае задержания водителя, поскольку при этом инспектор составляет протокол задержания, куда вносит информацию о проведении досмотра.

Участие водителя в досмотре не требуется: сотрудник ДПС сам открывает двери, капот и багажник машины, двигает и осматривает вещи, сдвигает и откидывает сиденья. Нарушать конструктивную целостность машины, вскрывая элементы кузова и обшивку, запрещено.

Какие есть наказания для водителей

Если досмотр оформляется по всем правилам, то за отказ выйти из машины и предоставить инспектору доступ к автомобилю водителя могут наказать в соответствии с ч.1 ст.19.3 КоАП штрафом в сумме от 500 до 1000 руб., либо арестовать на 15 суток как за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.


При этом оскорбление сотрудника полиции уже квалифицируется по уголовной статье 319 УК РФ и наказывается штрафом в размере до 40 тыс. руб., либо обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года. А при оказании физического сопротивления вступает в действие ст. 318 УК РФ, которая предусматривает до 10 лет лишения свободы в зависимости от тяжести вреда здоровью полицейского.

Какие есть наказания для инспекторов

С другой стороны, нарушения со стороны полицейских, например, досмотр без составления протокола, либо без привлечения понятых и видеофиксации, является самоуправством и наказывается по ст. 19.1 КоАП в случае должностных лиц штрафом в размере от 300 до 500 рублей.

Впрочем, юрист Сергей Смирнов утверждает, что, если инспекторы обнаружат что-то серьезное, например, оружие, у водителя едва ли получится остаться безнаказанным благодаря нарушениям процессуальных норм. «Во-первых, существует принцип доверия показаниям инспектора, во-вторых, по факту нарушение есть. Инспектору могут дать дисциплинарное взыскание, но водителя это скорее всего не защитит», — объясняет Смирнов.

Арматура является основанием бетонных стен, стяжек и колонн. Этот важный элемент испытывает на себе все основные нагрузки и действия изгибающих моментов, предотвращая деформацию и разрушение бетонного основания. В качестве арматуры применяются металлические прутья разного диаметра, которые имеют круглое сечение. Существуют два основных вида арматурных металлических прутьев: А1 и А3. Чтобы понять отличие и А3, а также область их применения, необходимо ознакомиться с их основными характеристиками, рассмотреть их преимущества и недостатки.

Расшифровка маркировки

Маркировку арматурных стержней обычно принято делать с помощью буквенных обозначений. Буквы означают то, каким именно методом была произведена данная арматура. Так, к примеру, наличие в наименовании буквы А говорит о том, что изделие изготовлено методом горячей или холодной катки. Если сравнивать оба метода, то стоит отметить, что сталь, полученная в результате холодной катки, обладает повышенными прочностными характеристиками и имеет большую твердость. Цифрой принято обозначать степень текучести используемой в арматуре стали, она определяет основное отличие между марками металла. Коэффициент текучести находится в зависимости от максимального напряжения, которое приводит к тому, что металл начинает деформироваться. То есть чем выше данный показатель, тем большей прочностью обладает сам прут. Так, к примеру, имеет больший запас прочности по сравнению с А240.

При постройке сооружений из железобетона требуется добиться наилучшей прочности всей конструкции, используя элементы с минимальной массой. Одним из решений является армирование конструкции с помощью использования стального каркаса, для сборки которого используют арматуру различного диаметра сечения. Она может быть в виде мотков или прутьев.

Дополнительная маркировка арматуры

Каждый тип арматуры, независимо от ее профиля, может подвергаться отдельной обработке температурой. Это можно понять по добавлению «Ат» в конце аббревиатуры. Металл арматуры может быть очищен от лишних примесей и иметь равномерное распределение углерода, что увеличивает качественные показатели сварных соединений (к аббревиатуре добавляется «С»). В металл могут добавлять медь в количестве до двух процентов для улучшения его антикоррозийных свойств (в конце аббревиатуры «К»).

Отличие и А3

Основными видами, применяемыми в строительстве, являются А3, а также ГОСТ 30136-94. Иногда можно встретить и иные названия. Например, арматура А1 часто встречается под названием А240, а А3 - А400. Вес арматуры А1 и А3 примерно одинаков, однако главное отличие данных видов арматуры заключается в том, что А1 имеет гладкую поверхность, а А3 - рифленую. Рифленость обеспечивает лучший контакт с бетоном. Из-за наличия рифленой поверхности на А3 она обладает лучшими армирующими качествами, по сравнению с гладкой арматурой А1. К недостаткам А3 можно отнести появление дополнительных напряжений из-за необходимости дополнительного цикла прокатывания, что необходимо для образования рифленой поверхности. Еще одним недостатком является уменьшение эффективного сечения арматуры при неизменном весе погонного метра, а также более высокая стоимость из-за сложности ее производства. Прочность уменьшается на 6% при несимметричном положении рисунка рифлености по сравнению с круглой арматурой.

Материал изготовления

Имеются отличия арматуры А1 и А3 и в плане используемого типа стали. Обычно для изготовления материалов используется пониженным содержанием углерода в ее составе. Для изготовления арматуры А3 используют стали с повышенной пластичностью и низким содержанием углерода. Арматуру А1 изготавливают из более жестких и твердых сталей. Также согласно ГОСТу разновидность А1 не должна иметь рифления.

Диаметр сечения прутьев арматуры, независимо от профиля, обычно варьируется в пределах 8-25 миллиметров. При строительстве более крупных сооружений, таких как мосты и высотные здания, используют арматуру диаметром 40 миллиметров. В состав материала меньшего сечения входит более глубоко очищенная от примесей сталь мягких сортов. Для арматуры большого диаметра может использоваться любой вид стали с низким содержанием углерода.

Применение арматуры

Поговорим об отличии арматуры А1 и А3 в плане применения. А1 широко используется при армировании конструкций из бетона в любом виде, будь то сетка или сложный каркас. Гладкая арматура также активно применяется при возведении любых конструкций, имеющих вспомогательное значение (ограждения, изделия в виде решеток, заборы и прочее).

Арматура А3, обладающая рифленостью, в основном используется для возведения несложных, легких и высокопрочных каркасных сооружений, выполненных из бетона. Данная разновидность не используется при возведении конструкций, выполняющих вспомогательную функцию.

Арматура - каркас бетонных стен, фундаментов, стяжек, перекрытий, балок, колонн. Она принимает на себя основные растягивающие, изгибающие нагрузки, сохраняет целостность бетона. Чаще всего применяют металлические стержни круглого сечения. Две часто используемые марки прутьев из металла - А1 (А240) и А3 (А400 или А500).

Маркировка начинается с буквенного обозначения метода производства. Буква А означает, что этот тип изготавливается горяче- или холоднокатаным способами. Если есть возможность выяснить, каким из методов произведена сталь, то предпочтение нужно отдавать второму. Она отличается повышенными прочностью, твердостью.

Затем цифрами обозначают индекс текучести стали, из которой изготовлено изделие. Он определяет главное различие между марками металлопроката. Индекс текучести зависит от предельного напряжения, при котором начинает развиваться пластическая деформация металла. Чем этот показатель выше, тем прочнее прут, то есть А240 уступает по прочности маркам А400 или А500.

Если материал подвергнут одному из типов дополнительной обработки, то после цифр к маркировке добавляют соответствующую букву:

  • Т (термическая). Металл отличается более высокой износостойкостью, прочностью, устойчивостью к коррозии, эрозии.
  • С (очистка от примесей). Применяют для улучшения надежности сварных соединений, поэтому арматура называется свариваемой.
  • К (антикоррозийная). Защита от коррозии обеспечивается нанесением одного или нескольких лакокрасочных слоев.
  • В (упрочняющая вытяжка). Сталь растягивают до напряжения, превосходящего предел ее текучести. Металл незначительно удлиняется, индекс текучести и прочность повышаются, а пластичность становится меньше.

Стержни любой марки могут быть подвергнуты одному из перечисленных видов обработки.

Краткая характеристика арматуры марки А1

Изготавливается из конструкционной стали обыкновенного качества или низколегированной марок Ст3пс, Ст3сп, Ст3кп, ВСт3сп, ВСт3пс, 10ГТ. Низколегированная отличается от обычной незначительным количеством добавок, улучшающих ее параметры. А240 классифицируют как прут монтажный. Основное отличие - гладкий профиль, без насечек, с двумя продольными ребрами. Чаще их используют как вспомогательные при армировании бетона обычными рифлеными стержнями.

Диаметр прутьев А240 составляет от 6 до 40 мм. Сферы применения изделий разного диаметра:

  • 6-8 мм - для обвязки, армирования под штукатурку, бетонных стяжек;
  • 10-16 - в частном строительстве;
  • 10-40 - для фундаментов;
  • 12-32 - для панелей, балок;
  • 14-36 - для колонн.

Преимущества:

  • гибкость без ограничения способностей к свариваемости;
  • легкость выполнения сварки;
  • не теряет своих свойств даже в экстремальных условиях;
  • выдерживает воздействие химически агрессивных веществ.

За счет своих качеств этот вид проката пригоден для использования в районах добычи нефти и газа.

Описание характеристик арматуры марки А3

А3 изготавливается из конструкционной среднеуглеродистой низколегированной стали марок 25Г2С, 35ГС,32Г2р и т. п. Увеличение содержания углерода способствует повышению предела текучести, прочности. Так как прокат А240 изготавливают из низкоуглеродистых марок, то по этим показателям А400 или А500 его превосходят. Стержни этого типа классифицируют как прут рабочий. Их отличие - рифленый профиль с выступами «елочками». Наиболее часто их применяют при армировании ленточного, свайного, плитного фундаментов. Диаметр изделий А3 составляет от 6 до 80 мм. Используют при строительстве жилых, промышленных зданий, мостов, других конструкций. Существенного различия между характеристиками А400 и А500 нет, второй вид немного прочнее.

Преимущества:

  • лучшее сцепление с бетоном за счет рифленой поверхности;
  • более высокая эффективность армирования;
  • более высокая прочность.

Недостатки А400 или А500:

  • стоимость немного выше;
  • пониженная устойчивость по отношению к воздействиям агрессивных сред.

Стоимость

Металлопрокат диаметром до 10 мм имеет вид проволоки, купить его можно бухтами (мотками). Более толстый производят только стержнями (длиной не менее 2 метров), продают пачками. При расчете необходимое количество выражают в погонных метрах. Цена зависит от диаметра.

Минимальная стоимость одного погонного метра А240 и А400:

Сравнение арматурного проката А1 и А3:

Характеристика А1 А3
класс монтажный прут рабочий
современная маркировка А240 А400, А500
поверхность гладкая рифленая
диаметр, в миллиметрах 6 - 40 6 - 80
длина, в метрах от 6 до 11,7 11,7
применение стяжки, балки, фундаменты малоэтажных строений (до 80 т), плиты перекрытия, арки любые фундаменты, мосты, опоры, плотины, дорожное полотно
сталь конструкционная обыкновенного качества или низколегированная конструкционная среднеуглеродистая низколегированная

Металлопрокат А240 является более универсальным, отличие А400 или А500 - повышенная прочность. Купить для монтажа каркаса обе марки прутьев можно, но заменять одну на другую нельзя.